Будьте в курсе новостей Китая:
Читайте нас в Twitter Присоединяйтесь к группе ВКонтакте Присоединяйтесь к нам в Facebook Будьте с нами в Google+ Подпишитесь на RSS-ленту новостей Китая

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароляРегистрация

Реклама Buick, использующая трагедию с похищенным ребенком, возмутила китайских блогеров

8 марта 2013
Реклама Buick, использующая трагедию с похищенным ребенком, возмутила китайских блогеров

Пользователи китайской социальной сети Weibo с возмущением восприняли размещенную дилерами Buick рекламу с упоминанием похищения и убийства младенца в провинции Гирин.

В рекламном объявлении сообщалось, что автомобили Buick имеют систему блокирования транспортного средства при угоне и функцию быстрого обнаружения похищенного автомобиля с помощью встроенной системы GPS. К объявлению было прикреплено несколько фотографий, среди них была фотография похищенного недавно в провинции Гирин ребенка, который находился на заднем сидении угнанного автомобиля.

После того, как реклама вызвала возмущение пользователей Weibo, она была удалена. Представители компании принесли официальные извинения.

По материалам Shanghaiist.


Г’ГҐГЈГЁ: Гирин, автопром
Читайте также: