Будьте в курсе новостей Китая:
Читайте нас в Twitter Присоединяйтесь к группе ВКонтакте Присоединяйтесь к нам в Facebook Будьте с нами в Google+ Подпишитесь на RSS-ленту новостей Китая

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароляРегистрация

Система заказа железнодорожных билетов в Китае готова к пику спроса в канун китайского Нового года

9 января 2013
Система заказа железнодорожных билетов в Китае готова к пику спроса в канун китайского Нового года

Железнодорожные власти Китая заявили, что онлайн-система продажи билетов модернизирована и теперь может лучше справиться со всплесками количества заказов билетов.

По ожиданиям Министерства путей сообщения, ажиотажный спрос на железнодорожные билеты в этом году превысит прошлогодний показатель на 4.6%. Китайский Новый год, также известный как Праздник весны (Spring Festival), является важнейшим традиционным праздником в Китае, а также поводом для воссоединения семей. Китайский Новый год в этом году начинается 10 февраля.

Министерство сообщило во вторник, что веб-сайт 12306.cn в этом году лучше подготовлен к огромному трафику.

В прошлом году онлайн-сервис продажи билетов начал продажу в конце 2011 года, незадолго до новогоднего ажиотажа. Сайт не выдержал огромного трафика, многие пользователи сети жаловались на то, что сайт был недоступен.

Для облегчения нагрузки на веб-сайт в этом году билеты выпускаются 10 раз в день, а не четыре раза, как в прошлом году. К тому же, в этом году билеты на поезд стало возможно купить за 20 дней до поездки, а не за 12, как ранее.

По материалам China Daily.


Читайте также: