Скандальный сериал «Чудотворец» 1, 2 серия: смотреть онлайн готовятся миллионы зрителей вечером 17 ноября

Смотреть онлайн сериал «Чудотворец» 1, 2 серия можно 17 ноября в 21:35 на Первом канале, а также на сайте телеканала параллельно телеэфиру. По-видимому, миллионы зрителей будут смотреть новый сериал «Чудотворец». Новый отечественный фильм «Чудотворец» (1, 2 серия) расскажет о битве экстрасенсов, которая протекает не на экранах телевизоров, а происходит в реальной жизни. Однако даже не выйдя на экраны картина закрепила за собой статус скандальной — на «Чудотворца» подают в суд.

Конец 80-х, «железный занавес» поднят, вот рухнет империя коммунизма Союз Советских Социалистических Республик. Телевизионные эфиры были заполнены всевозможными экстрасенсами, которые проводят свои целительные сеансы. Но большинство из них мошенники и шарлатаны, посльку истинные экстрасенсы, то есть люди обладающие определенными необъяснимыми способностями, попадают в поле зрения спецслужб.
Смотреть онлайн Чудотворец 1 и 2 серия

По-прежнему действует механизм государства, а в секретных лабораториях изучаются люди со сверх способностями. Правительство решило поставить на службу необъяснимые способности тех или иных личностей. В одной из лабораторий, между двумя экстрасенсами Николаем Арбениным (Филипп Янковский) и Виктором Ставицким (Фёдор Бондарчук) разворачивается настоящая дуэль.

Причина банальна — соперничество за внимание женщины, к которой оба они испытывают определенные чувства. Однако постепенно борьба приобретает затяжной характер, а любовь уходит на второй план, остается только только жесткое противостояние….

17 ноября в 21:35 на «Первом канале» покажут первую и вторую серию теленовеллы «Чудотворец», которая расскажет о противостоянии двух экстрасенсов. «Чудотворец» 1, 2 серия смотреть онлайн можно 17 ноября в 21:35 на Первом канале, а также на сайте телеканала параллельно телеэфиру.

О чём эта лента и почему против её создателей собирается судиться Анатолий Кашпировский — обо всем этом можно узнать в нашем материале.

О чём сериал «Чудотворец»?

Действие картины происходит в начале 90-х годов в России. Главными героями сериала являются экстрасенсы Николай Арбенин, которого сыграл Филипп Янковский, и Виктор Ставицкий, роль которого исполнил Фёдор Бондарчук. Оба героя борются не только за аудиторию, но и за сердце Веры, героини Оксаны Фандеры.

Главные герои картины впервые встречаются в специальной лаборатории при Институте информационных технологий, где проводятся исследования экстрасенсорных способностей людей. Узнав о том, что Ставицкий проводит сеансы перед большой аудиторией и его показывают по телевидению, Арбенин приходит на съёмки и предлагает ему что-то вроде дуэли.

Где проходили съёмки картины?

Съёмки в основном проходили в Москве и Подмосковье, задействованы среди прочих объектов были несколько домов культуры, аэропорт Шереметьево и Белорусский вокзал. Эпизод с захватом самолёта снимали в Институте гражданской авиации в Шереметьево, на учебном лётном поле.

Сколько серий в картине «Чудотворец»?

Сериал «Чудотворец» состоит из восьми серий. Тем, кто хочет узнать, кого из героев выбрала Вера, придётся потратить на просмотр теленовеллы около восьми часов.

Почему Анатолий Кашпировский недоволен картиной?

В образах главных героев угадываются известные в советские годы экстрасенсы Анатолий Кашпировский и Алан Чумак. Кашпировский говорит, он был шокирован тем, каким его выставляют в картине: «Почему меня выставляют чуть ли не бесом, а Чумак — ангел во плоти, которого я обижаю?! Уж не по его ли заказу вообще снимается фильм?» — заявил экстрасенс. Кашпировский крайне недоволен тем, что создатели сериала не нашли времени пообщаться с ним. «Если они хотят что-то узнать обо мне, я расскажу. Я ведь пока живой, со мной можно увидеться. Но нельзя же коверкать правду! Зачем?» — сказал Кашпировский.

Создатели же сериала уверяют, что образы героев собирательные. Режиссёр и сценарист картины Дмитрий Константинов говорит, что стремился лишь показать зрителям, почему в определённое время возрастает вера в экстрасенсов.

Тем не менее адвокат Кашпировского Сергей Жорин заявил, как только сериал выйдет на экраны, его клиент подаст в суд. «Уже связывались с помощницей Фёдора Бондарчука. Правда, она сказала, что Бондарчук выступает только как артист, поэтому все вопросы — к продюсерам. Но мы не дадим зарабатывать на имени достойного человека», — заявил Жорин.

В главных ролях:
Фёдор Бондарчук;
Филипп Янковский;
Оксана Фандера;
Евгений Антропов;
Аглая Шиловская;
Галина Польских и др.
Режиссёр и сценарист — Дмитрий Константинов
Продюсеры — Рубен Дишдишян, Сергей Даниелян, Вера Коротаевская
Оператор — Андрей Гуркин.

Что говорят создатели о сериале Чудотворец?

Ещё до перестройки в СССР существовала специальная лаборатория при Институте информационных технологий, где изучали экстрасенсорные способности людей, пытаясь объяснить их с научной точки зрения. Именно там впервые встречаются Николай Арбенин (его играет Янковский) и Виктор Ставицкий (Бондарчук). Их противостояние, начавшееся как борьба двух мужчин за сердце женщины, с годами перерастает в настоящую «битву экстрасенсов» — только проходит она не на телеэкране, а в реальной жизни.

«Странно, что до сих пор про то время не снято ни одного фильма, ведь это удивительная эпоха, когда почти вся страна сходила с ума по Чумаку и Кашпировскому, — рассказал „АиФ“ режиссёр и сценарист фильма Дмитрий Константинов. — Атмосфера тех лет сама продиктовала историю „Чудотворца“. Феномен экстрасенсов в конце 80-х – начале 90-х годов кроется в самом времени: рухнул СССР, при котором для большинства людей вроде бы было всё понятно, что хорошо, что плохо, пошатнулась вера. На самом деле подобные люди были и есть всегда, только их популярность приблизительно на одном и том же уровне. И всплеск интереса к ним происходит на переломе эпох, когда непонятно, во что верить. А верить во что-то хочется, поэтому и возрастает вера в таких людей. В ходе подготовки к съёмкам перерыл всё, что было об экстрасенсах. Документальные фильмы и на эту тему, и о людях, обладающих экстрасенсорными способностями; видеозаписи исследований в лаборатории НИИ, где изучали этот феномен; выступления не только Кашпировского и Чумака, но и их западных коллег; стенограммы тех выступлений. „Чудеса“, которые совершают герои „Чудотворца“, взяты из реальных выступлений экстрасенсов: как мальчик с ДЦП зашевелил пальцами, как слепая девочка начала различать свет, после чего стала возможна операция. Я уверен, что были и есть люди, которые способны на такие „чудеса“, потому что даже учёные-материалисты не отрицают факт существования этой энергии. Только объяснить её с научной точки зрения они не могут».

«Когда придумывали образ для героя Бондарчука, основной идеей было найти что-то похожее на человека узнаваемого, ставшего частью эпохи, — рассказала художник по гриму Елена Ваховская. — И Фёдор пошёл нам навстречу, согласившись на парик, поскольку также хотел какого-то движения от себя привычного. На съёмках грим Бондарчука занимает немного времени, поскольку у него шикарная фактура для этого — отсутствие волос. Плюс мы нашли чудесные клеящие средства, это даже не клей, а специальный силикон, выпускаемый медицинскими корпорациями для ношения париков. Для нашего фильма актёр пошёл и ещё на одну жертву — сбрил свою привычную бородку. Мы также придумали ему очки, в которых его герой появляется в сценах флешбека, что делает его вид немного беззащитным. А с Оксаной Фандерой мы договорились, что перед съёмками она не пользуется современными средствами для ухода за волосами. Ведь в то время было ощущение, что волосы более пушистые, объёмные именно потому, что не существовало ни кондиционеров, ни супер-выглаживающих бальзамов и масел. И Оксана, спасибо ей, согласилась».

«При подготовке к съёмкам, длившимся 3 недели, мы старались не прибегать к костюмерной „Мосфильма“, так как многие проекты идут по лёгкому пути и направляются туда. Нам не хотелось повторений, — говорит художник по костюмам Ульяна Полянская. — А потому был проделан большой путь. 80-е годы — довольно китчевые и безвкусные, а потому той одежды осталось мало, её просто вышвыривали. Мы прошерстили все винтажные магазины Москвы и Питера в поисках тех, кто сохранил вещи той эпохи. Брали костюмы в аренду у известных художников по костюмам, среди которых Петлюра, Татьяна Патрахальцева, Надежда Васильева. Находили людей, которые коллекционируют конкретно обувь или сумки и держат на дому маленькие винтажные магазины, такие домашние шоу-румы. В одном из таких „селективных сэконд-хэндов“ отыскали даже новое нижнее бельё. В результате собранные вещи мы уже измеряем сумками: из одного места вывезли 15 баулов, из другого — 4. В общей сложности, верхней одежды у нас порядка 150 единиц. А костюмов на 78 персонажей и массовку — более 1000. Для Оксаны Фандеры сначала думали пошить костюмы у дизайнеров, но потом вместе с ней решили оставить эту идею и искать винтажную одежду, которую она очень любит. Оксана за правду. В результате костюм её героини состоит на 95 процентов из винтажа того времени. Максимум, что делали — корректировку по фигуре».

«Сниматься в „Чудотворце“ я решил, потому что очень понравилась история. Лихой сценарий: драма с элементами детектива, мистики и любовной линией, — рассказал „АиФ“ Фёдор Бондарчук. — С режиссёром Дмитрием Константиновым познакомился ещё на съемках фильма „Я остаюсь“, сценарий к которому он писал. Уже тогда мне понравилась его дотошность, тщательность подхода к материалу — это убеждает. А на „Чудотворце“ такое отношение к съёмочному процессу у всех в группе. Они все в сговоре — режиссёр, оператор, художник по костюмам, художник-постановщик. Оператор, например, сочетает суперсовременную технику с камерами того времени. Непрофессионалы, наверное, и не увидят многих таких тонкостей, но подсознательно они будут считываться. Сразу скажу, что я не играю Кашпировского, хотя у моего героя манера одеваться на выступления похожа — кожаный пиджак, лакированные ботинки, чёрная рубашка. Кстати, в те годы, когда Кашпировский и Чумак собирали полные залы, я не смотрел их выступления. А сейчас думаю: как им удалось так крутануть? Воспользоваться временем и наивностью, открытостью, непуганностью людей? Готовясь к съёмкам, я посмотрел их концерты, которые доступны в сети. Сейчас всё выглядит крайне наивно. Но вообще, конечно, конец 80-х – начало 90-х — это такой яркий период моей жизни! Я школу закончил, в армии служил, поступил во ВГИК, мои первые творческие эксперименты. Времена были бурные, страна стремительно менялась, и то, что я был в сознательном возрасте и всё отчетливо помню, — дорогого стоит. А на этих съёмках я пару раз поймал ощущение, будто на машине времени в те годы прокатился».

«Лично я близко с экстрасенсами не сталкивалась, но, как и все, в своё время попадала под влияние Чумака и Кашпировского, — рассказывает Оксана Фандера. — Баночки, конечно, не заряжала. Но прекрасно помню, что, когда шло выступление Кашпировского по телевидению, а я занималась по дому своими делами, несколько раз проходила мимо экрана и в какой-то момент поймала себя на мысли, что уже просто стою перед телевизором и испытываю гамму эмоций от того, как ведёт себя человек на сцене, и от того, как реагируют на него сотни людей. Может, я наивная, но я в это верила. Есть такой прекрасный диалог: «Увижу и поверю» — «Поверь и увидишь». Когда человек приходит с открытым сердцем и верой в то, что случится чудо и его спасут, вот ровно настолько, насколько есть эта вера — настолько ему может помочь любой человек. Мне кажется, что вряд ли они были шарлатанами. Это существует.

Мне очень повезло с художниками и по гриму, и по костюму. Они даже не ожидали моей готовности в этой роли быть настолько закрытой и серой. А мне показалось это логичным. Моя героиня Вера проходит определённый путь от любви кажущейся до любви реальной. И это два разных человека. И мы решили с костюмерами поступить так: пока она находится в самочувствии «любовь от головы», она закрыта. Как только её внутренняя молния начинает расстёгиваться, она становится более светлой, открытой. Вообще, я бегаю от гримёров, мне тягостно долго сидеть, поскольку я такой человек — мне кажется, что всего должно быть как можно меньше, хочется минимализма в косметике. И у Веры нет «боевого» раскраса. Мы придумали образ, в котором нечто среднее между тем, что женщины позволяли себе тогда и что делают сейчас — без акцентов. С художником по гриму мы договорились, что перед съёмками я не пользуюсь современными средствами для волос, потому что тогда ничего этого не было и волосы были пушистыми и жили своей жизнью. Для достоверности образа гримёр даже отказывается крутить меня на современную плойку, только на бигуди, потому что завиток в этом случае другой. Признаюсь, что женская роль в «Чудотворце» — не главная, не сюжетообразующая. Вера — инструмент. Но мне показалось возможным на примере отношений двух мужчин с этой женщиной показать их влияние, воздействие или махинации на общество. По участию в этом проекте для меня решающей стала фигура режиссёра. Наверное, на моей памяти это в первый раз, когда личность так подкупает. Мы разговаривали о роли, о сценарии, и было ощущение поразительной искренности и готовности к диалогу. Плюс, он эту историю написал, хорошо её чувствует».