Ученые сделали важное открытие в ходе исследования гробницы Иисуса Христа

В процессе исследования гробницы Иисуса Христа ученые сделали еще одно важное открытие. Об этом сообщает National Geographic, ссылаясь на слова археолога Фредрика Хиберта. Археолог рассказал, что ученые не увидели никаких существенных изменений внутри гробницы с того времени, как на нее была положена надгробная плита.

Таким образом, главная загадка всей ученой миссии была разгадана довольно быстро. Ученые выяснили, что внутреннее содержимое христианского святилища практически не подверглось изменениям с течением времени. Археологи нашли внутри много камней, ложе и еще одну плиту из мрамора. Миссия пришла к выводу, что все это не подвергалось внешнему воздействию вплоть с середины шестнадцатого века, когда сверху на гробницу положили надгробную плиту.

Ученые также рассказали, что после осмотра внутренней части гробницы, археологи закрыли гробницу надгробной плитой. Таким образом, исследовательскую миссию в Иерусалиме можно считать завершенной.

Напомним, ранее руководители миссии заявили, что после завершения работы в гробнице будет снят документальный фильм. Кроме того, саму гробницу было решено отреставрировать, а реставрационные работы завершить до Пасхи 2017 года.

Загрузка...
comments powered by HyperComments
© 2016 Все права соблюдены.