Украинский ритейл не хочет ориентироваться на китайские товары
Украинский ритейл постепенно должен избавляться от засилья китайского товара. Такое мнение в интервью Cn-news высказал один из представителей сети гипермаркетов "Ашан". По его словам, супермаркеты Европы уже несколько лет пытаются избавиться от того, что для Украины стало нормой.
Французский ритейлер Ашан с начала 2013 года сумел снизить долю хозяйственных товаров из Поднебесной до 25%. Если брать для сравнения год минувший, то этот показатель ушел в минус сразу на 15%. В то же время, китайские товары сомнительного качества продолжают поступать в крупные торговые центры городов-миллионников Украины. Как правило, речь идет о производных подпольных цехов, а также о продукции, которая никогда не проходила сертификацию, уверен представитель "Ашана".
Согласно оценкам экспертов, китайский текстиль, бытовая химия и предметы быта составляют 40% всего сегмента рынка Украины.